среда, 26 ноября 2014 г.

Третий этап СП "Зачарованный Лес" или Птица в клетке

Ну вот, совместно, все дружно добрались уже до Старого Дуба)))

 В рамках третьего этапа СП "Зачарованный Лес" с Ириной Ангольд нужно сотворить открытку или тег с ОЭ птицей и хотя бы одним цветочком)))
Ну одним цветочком я не обошлась, у меня получился зимний букет из желудей, перьев, белых пушистых помпончиков и запорошенных замороженных цветов.
Мой ОЭ птица-это новогодний шар-шейкер, который как будто висит на воображаемой ветке ели, связанной крючком. В этом шаре,чуть тронутом изморосью и сидит моя чудо-птица словно в волшебной клетке.

ну и детали:





Шар-шейкер я делала из заготовки для новогодних шаров, чипборда(вернее остаточной его части)), который запекла пудрами для эмбосинга, снизу наклеила гофрокартон и добавила внутрь разноцветного бисера и пенопластовых шариков.
И еще вот так- на салфеточке) Очень мне нравится сочетание темного дерева и белой вязаной салфетки.

Уф!!! Хоть на третий этап вовремя успела)
Всем мира и добра!!!

4 комментария:

  1. Таня, нравиться! Букетик какой красивый и кружевная многослойность впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,большое тебе спасибо за комментарии!!!! Я тут крючком вязать научилась)))) это,наверное, видно по моим открыткам, сейчас в каждой из них что-нибудь навязанное мной))))

      Удалить
  2. Сколько элементов! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо за комментарии и комплименты))))

      Удалить