вторник, 25 ноября 2014 г.

Лучше поздно,чем никогда или Начало Большого Пути с Ириной Ангольд))

Всем здравствуйте!!!
Я тут пропадала на полгода из скраперской жизни, но я вернулась))) А "подтолкнула" меня к возвращению Ира Ангольд,а точнее ее "сновапотрясающий" и "невероятноинтересный" СП.
Буквально на днях я села почитать ее сказку про Зачарованный лес и руки САМИ потянулись к моим запасам(слава Богу, они как будто неиссякаемы)))
Я, конечно,понимаю,что все олени уже ускакали,а елки уже все вырубили))), но я все равно честно и что, главное, со сказочным удовольствием сделала открытки по первому и второму этапам.

Так вот: к первому этапу нужно было сотворить открытку с ОЭ оленем и цветочной композицией, как минимум из трех цветков.
У меня на открытке четко прослеживается чипбордный олень(ОЭ), которого я покрыла тремя цветами пудры для эмбоссинга и цветочная композиция с морозными яблочками, заснеженными цветами и волшебными часами.
Ажурная вырубка, с использованием одного ножа и двух дыроколов(!) наклеена на вязаную подложку, искусно подрезанную по краям)),  которая в свою очередь пришита к бумажной подложке с оленями(ОЭ).
И вся эта красота ненавязчиво так, художественно измазана белым акрилом.
Ну,как говорится, хватит теории, переходим к практике:

ну и,конечно, фото со всех ракурсов:




И вид лежа:)))

Ну вот, как-то так))) Начало Большого Пути положено)))
Не знаю, заходит ли Ира к опоздашкам, но хочу сказать, что очень рада принять участие уже во втором СП с Ириной Ангольд!
Всем счастья и радости!

4 комментария: