понедельник, 28 октября 2013 г.

"Куда приводят мечты"

Эту работу я делала для блога "Избушка Бабы Яги", где в ноябре я у них в гостях в качестве приглашенного дизайнера). 1 ноября в этом волшебном блоге стартует Скрап-игра "Ассоциация - Лес. Чащоба".
Ну все,показываю:

 Работа называется "Куда приводят мечты" - моя интерпретация на тему "Алиса в стране чудес". Алиса-это моя дочка,так что так или иначе все работы у меня про Алису-из-страны-чудес))))
Сказочный лес,чащоба у меня ассоциируется с чем-то таким мистическо-магически-завораживающим, что вылилось в такую черно-сине-фиолетово-сиренево-розовую мерцающую цветовую гамму ))) Для пущей "волшебности" работы я добавила сверкающий глиттер, побрызгала мерцающими мистами и добавила золотого акрильчика.Основа-холст на картоне размером 25*35см.
За золотыми воротами(штамп+горячий эмбоссинг) лунная дорожка из золотого акриламведет через сказочный дремучий лес с известными нам персонажами, чуднЫми деревьями(веточки из парка,покрашенные коричневыми,золотыми и бронзовыми акриловыми красками) с хрустальными листиками на которых висят туфельки,замочки,ключики,часиики и под которыми растут волшебные грибы и цветы неземной красоты))

Для создания фона,помимо красок,мистов и спреев использовала фоновые штампы: "кирпичеая стена", которая "подсказывает" из чего сделаны стены замка); "текст"-типа мысли героев)), штамп "рука, указывающая направление". Сказочные растения вдоль лунной дорожки выполнены в технике дуддлинг черной акриловой ручкой.
Чеширский котик,которому пришлось для пущей выразителььности подрисовать улыбочку, притаился под веткой волшебного дерева,на котором растут удивительные плоды из которых потом получаются шишки)) (а может из шишек получаются плоды?)) Тут же райская птица,окраняющая волшебный ключ-от-всех-дверей.

Ну и по законам сказочного жанра -Happy end - Алиса-хозяйка Розового Замка!

 Т.е. мораль этой сказки такова - чтобы осуществить  Заветную Мечту,надо не побояться войти в дверь,за которой,как кажется, Страшная Неизвестность. В большинстве случаев эта Неизвестность не такая уж и страшная))
Всем исполнения Заветной Мечты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий