воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Открытка "Cherchez la famme!" или немного французкого)))

Покажу открытку,которую я делала на День Рождения.

Портрет "Незнакомки в бирюзовом боа")) я распечатала на принтере, поместила в рамочку из чипборда, которую запекла прозрачной пудрой для эмбоссинга и украсила жемчужной нитью. Рамочка помещена на тканевую подложку с надписью.
Очень мне нравится использовать тычинки пучками-они у меня сейчас почти во всех работах))
и продолговатые жемчужинки( я купила "целый мешок" по 30 рублей))
Подложки посажены на вспененный скотч, в связи с чем открытка довольно объемная и тяжеленькая.
Беленая доска на скрапбумаге,бантик из бирюзовой шебби-ленты, хлопковое кружево трех видов,жемчуг и чуть "припудренные" акрилом розы,акриловая фишечка с эйфелевой башней-все создает атмосфЭру французкого прованса.
Всем исполнения желаний!
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании Открытка необычной формы+ткань от блога СкрапКопилка.

2 комментария: