среда, 15 мая 2013 г.

TRAVEL BOOK

Этот travel book я сделала еще зимой,но все как-то не могла выложить. Делала я его мучительно долго)) Но результат того стоил!!! Я его делала в подарок для двоюродной сестры - великой путешественницы)
Фотографий будет много)))
Странички я тонировала в кофе,а потом сушила в духовке на решетке - получились странички в полосочку и клеточку). Все странички прошивала на машинке. Использовала набор бумаги "Ветер странствий" от DCWV еще много чего-всего не упомнишь)




























Вот такой мой дневник путешественницы!
Если что заинтересовало,пишите, с удовольствием расскажу)))
Ярких вам впечатлений!

2 комментария:

  1. Это супер!!!!! Мне очень нравится! Стильный! Интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка,спасибо))) Очень рада,что ты теперь мой постоянный читатель)))

      Удалить