понедельник, 29 апреля 2013 г.

Рамочка для Настеньки

Еще одна миленькая рамочка для маленькой милашечки. В этот раз времени у меня было достаточно, и нафотографировала рамочку с разных сторон. Предыдущая рамочка была сделана по такому же принципу, но в силу некоторых причин не была "нафотографирована" вдоволь))))
Основа рамочки-переплетенный картон, обтянутый синтепоном и тканью. Внутри рамочки бумажка  Authentique. Цветок сделан из кусочков трех разных видов кружева и кусочка ткани от рамочки, покрашен акриловой белой краской.
Вязаное кружево приклеено по верхнему краю рамочки,украшено полужемчужинками. Все это сверху покрашено белым акрильчиком. На фотографии не видно, но на правой нижней  и левой верхней сторонах белым акрилом через трафарет нанесен цветочный узор. Жемчужинки пришиты и покрашены местами белой краской. Лепесточки вырезала из ткани, немного бахромила и приклеивала между жемчужинками. Потом их тоже немного подкрашивала белой акриловой краской. В конце чуть приглушила цвет рамочки белым акрилом.
Вид рамочки сзади)) После того,как я наклеила бумагу на картон, все три элемента я пошкурила, скруглив углы и покрасила белой краской, а место соединения двух прямоугольных элементов я покрыла кракелюром светло розового цвета.
Такую стойку я придумала сама,так как рамочки никак не хотят стоять иначе-разъезжаются. А тут нижний сгиб помазала белой акриловой краской и получается очень крепкая устойчивая конструкция)
Как много написано в этом посте про белую краску, что мне самой показалось,как будто я ее использовала ведро, не меньше))) Оказалось-показалось)

Комментариев нет:

Отправить комментарий