понедельник, 29 апреля 2013 г.

Набор для хозяйки "Бирюзовое настроение"

Сегодня я хочу показать очень интересный заказ,который мне поступил от девушки-хозяюшки. Она попросила сделать ей кулинарную книгу,а к ней в комплекте прихватку, рукавичку и фартук. Смотрим,что получилось.А получилось,мне кажется,очень даже..)))

Итак, прихватка и рукавичка:
Пофотографировала со всех сторон)))

А тут и фартук:
А вот,собственно, и кулинарная книга. Конструкция у нее интересная,потому как задумывалась она немного по-другому, но в ходе работы пришлось внести коррективы в связи с человеческим фактором))) Этим фактором,естественно, являюсь Я)),но,как известно,спасение утопающих...И ничего, выплыла))))
Просили простенько,но миленько и обязательно с котеночком)))
Странички распечатала на принтере, потом сделала коптский переплет, а потом полоской из ткани закрыла швы переплета.И для пущей красоты наклеила хлопковое кружево.
Карманчик для записочек-заметочек пришила, затем наклеила на него кружево красивого мятного цвета.
Последний форзац из бумаги Prima. Я его приклеила к обложке и "прошила" коричневой ручкой.
 Такой чудесно-бирюзовый наборчик, надеюсь, будет создавать своей хозяйке чудесное бирюзовое настроение. Ведь,как известно, готовить нужно только с хорошим настроением))

Комментариев нет:

Отправить комментарий