пятница, 22 марта 2013 г.

Чековая книжка желаний или подарок мужу на 23 февраля

В предверии мужского праздника 23 февраля,"шерстила" интеренет в поисках чего-нибудь необычного,что можно сделать самой в подарок мужу(не носки же дарить?)))) И вот увидела совершенно потрясающую вещь-ЧЕКОВУЮ КНИЖКУ ЖЕЛАНИЙ! Оказывается,что она очень популярна у скрапбукеров)

Свою чековую книжку желаний я делала по этому МК.

Обложка-это бумага DCWV ,коллекция "Ветер странствий". Вроде сначала не хотела особо-то "портить" обложку-она такая самодостаточная,с крпным,броским рисунком,но потом понемногу-понемногу разошлась)))
Поэкспериментировала новым штампиком"кирпичная стена" ,все это заэмбоссировала медной пудрой,помазала металлическими акриловыми красками,белой красочкой повазюкала...Результатом осталась довольна))) На репсовой ленте поставила штамп "крыло" и запекла белой пудрой для эмбоссинга. Чипборд"шестиренка" я "покрасила" медной пудрой для эмбоссинга и покрыла глосси,вставила в крышку из-под пива....и такая довольная,что ТАК сама придумала... Потом,просматривая работы девочек,увидела,что почти у всех есть такой элемент декора в мужских работах))))))))
Внизу приклеила шпагат,покрасив его акриловыми красками и подвесила совунью.Чипборд"стрелка" держится на брадсе "винтик".
 Пришила корешок,поставила люверс,повесила окрыленное сердце.

Внутри, на первый форзац,сначала была задумка поместить фото. Но потом передумала) Здесь использовала пластины для тиснения с часами,вырезала элемент "часы",покрыла пудрой для эмбоссинга,приклеила фотопленку - оверлей,сеточку(эта сетка от букета цветов,я ее опять же покрасила медной,бронзовой и черной перламутровой красками.Так много красок для маленького кусочка))

В книжке 12 чеков с желаниями.Получается по желанию в месяц...,наверное,маловато,но у меня оправдание-закончилась крафт-бумага))))))




На последней странице(форзаце) фото моего ненаглядного)) Чмок-чмок)))) 



На создание этой странице меня вдохновила песня,услышанная накануне по радио в машине. Что пелось в этой песне я уже не помню,но в память прямо врезались эти строки,которые я сразу немного перефразировала "под себя" : 
ты дорогу домой береги в своем сердце.
 ты красивый такой-не могу наглядеться!
Ну, и карта мира,символизирующая множество дорог,по которым можно и нужно ходить,но в сердце всегда должно быть "чувство дома, где очень любят и всегда ждут" и подвесочка домик с ключиком-"двери дома всегда открыты для тебя")))
Задняя обложка выполнена также с помощью техники горячего эмбоссинга и намазюкана акриловыми красками.


Теперь придется воплощать все эти желания в жизнь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий