вторник, 5 февраля 2013 г.

Солидный набор обложек для документов

Поступил мне заказ сделать набор обложек для паспорта и автодокументов. Так,чтоб посерьезнее. Ну,глядя на то,что у меня получилось, мне,кажется, уж серьезней не придумаешь))
Как раз предоставилась возможность опробовать мои новые пластины для тиснения.
 Вид этой парочки сзади:
 А вот и по отдельности. Обложка на паспорт. Совершенно замечательная бумага из набора K&Co. Та бумажка,что тисненная,сверху-она каким-то напылением чуть видным,а при тиснении создается эффект,что она кожаная.Здорово! Так вот я эту бумажку потеснила,затем шестеренки затонировала коричневыми чернилами, а после прошлась еще черными. Изобрела для себя новый, быстрый способ придания цвета изделиям)) Рамочка и шестиренка покрыты пудрой для эмбоссинга медного цвета, а потом еще немного черным акрилом.(Я до этого красила детальки акриловой краской-это все-таки более долгий процесс. Пока покрасишь,пока высохнет..)
 Надписи в рамочках- тоже эмбоссинг. Обложка для автодокументов внутри с вкладышем.
Вот такой брутальный набор. Очень надеюсь заказчице и имениннику понравится.
С этим набором хочу поучаствовать в задании блога ASSORTI "Часы"

3 комментария:

  1. Татьяна, ссылка в нашем блоге ASSORTI ведет на наборчик "Нежность", исправьте!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,простите, пожалуйста!!! Все исправлю!

      Удалить
    2. Zventa, удалите,пожалуйста,мою ссылку под №5 - у меня никак не получается((

      Удалить