вторник, 20 ноября 2012 г.

Поздравительная открытка на 50-тилетний юбилей

Сегодня я с чудесной открыткой. Сделана она на юбилей для очень хорошей подруги моих родителей. Открытка сложилась сразу - особо думать даже не пришлось))) Самое интересное,когда я ее уже закончила, то вдруг вспомнила,что она мне ПРИСНИЛАСЬ!!!!!(поэтому и не думала,потому что знала!)))) Прямо мистика какая-то!
Для создания открытки я использовала чипборд ворота и завитки(Чипборд "Завитки" я приделала сверху,чтобы придать масштабность и бОльшую царственность воротам).Чипборд я покрыла светло-розовым кракелюром.Использовала много разных цветочков для арки, листья розы маленькие и кленовые маленькие листочки. Веточки сделаны дыроколом и немного оттенены белой акриловой краской. Потом приклеила стразы, жемчужную нить.В верхних уголках открытки добавила маленькие элементы из чипборда, покрытые так же кракелюром.
В открытке использована машинная строчка объемными нитками для отстрочки.
Для открытки еще была сделана коробочка в таком же стиле, но к сожалению, сфотографировать ее мне уже не удалось)))
Спасибо,что зашли в гости))

Комментариев нет:

Отправить комментарий