вторник, 16 октября 2012 г.

Открытка по палитре блога "Разноцветный мир"

Очень понравилась палитра блога РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР. Решила сделать открытку по этой палитре и хочу с ней поучаствовать в задании Шоколадно-бирюзовая палитра. Придумалась открыточка у меня быстро, но что-то в ней меня смущает... (может квадратик в правом верхнем углу??) Девочки,подскажите,пожалуйста, что не так? Или развейте мои сомнения))))


Для открытки я использовала бумагу из набора Bella Bella от My Mind s Eye, бумажку из свадебного набора K&Ko, флажки вырезаны из бумаги "Назад к основам" от Trimcraft и набора эмбоссированной бумаги "Лунный цветок". Так же использовала широкое кружево, рамочку-наклейку, из которой выглядывает ангелочек)) Рамочка обсыпана прозрачным микробисером и очень красиво переливается. В открытке использовала машинную строчку нитками "для отделки") Они все-таки грубовато смотрятся(на мой взгляд) Но зато их хорошо видно на фото))
Вот такая открыточка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий