четверг, 4 октября 2012 г.

Мужская открытка с Днем рождения!

Очередная открытка для мужчины на ДР, сделанная на заказ.
 Использовала коричневый перламутровый кардсток, чипборд "шестеренки", который я покрасила бронзовой акриловой краской и оттонировала черной штемпельной подушечкой. По металлической рамочке я также "пршлась" бронзовым акрилом). Скелетончики, вырезки из различной бумаги, машина распечатана на принтере, ну, и ключ(естественно от машины))
Вид внутри такой:
Ну и мои любимые конверты к мужским открыткам)
Вид конверта сзади.Жаль,что у меня нет сургучной печати,а то я бы  понаставила печатей)))
Вот такая бандеролька) Прелесть!(сам себя не похвалишь...)

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, зашла к Вам, потому что понравилась обложка на паспорт для мужа! А у Вас работы просто загляденье! Особенно мужские!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория,большое спасибо! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить