четверг, 4 октября 2012 г.

Открытка на юбилей в коробочке

Вот такую открытку я сделала на 55 -тилетие женщины.
Рамочку покрыла кракелюром от Дистресс- цвет "рваный розовый", а сверху еще кракелюрным прозрачным глянцевым лаком и приклеила стразики. В уголках коробочки контурные наклейки.Края коробки оттонировала.
А вот и сама открытка. Такая очень благородная, элегантная.
Заборчик я тоже покрыла розовым кракелюром, но "как бы не очень старалась", чтобы создать эффект "небольшой потертости". И потом еще потонировала немного.
Другой ракурс.
 С заборчика отпала одна стразинка, но я ее потом приклеила)
Самую большую розу я тоже потонировала цветом "паприка", а то она не вписывалась своим первоначальным цветом в общую гамму.
 Вот так внутри. Слева можно вставить денежку. Справа- место для поздравления.
Надеюсь имениннице понравится.

2 комментария:

  1. Я в шоке. И как же вы умудряетесь такую красоту сделать?)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения,очень рада,что вам ТАК понравилось)))))Спасибо)

    ОтветитьУдалить