суббота, 22 сентября 2012 г.

Открытка "Следуй за своим сердцем..."

Сделала вчера на заказ вот такую замечательную открытку,которую подарят девушке на ДР.
Это коробочка, в которой находится открытка.Коробочка размером 16*16см.
Замечательная бумага, не знаю какой фирмы, канареечного цвета (фотография не передает его, к сожалению), куплена была мной из-за оборотной стороны(там были такие чудесные дверки,я хотела их вырезать на рождественские открытки), но пригодилась раньше и в другом качестве))
Другой ракурс)
 А вот и открытка!
Птичка на салфеточке вырезана из бумаги серии "Потерянные и найденные" (как-то так). Цвет брюшка птички и подтолкнул меня на использование бумаги такого цвета в качестве фона.
По" периметру" украсила открытку жидким жемчугом, но жемчужинки справа что-то "подкачали"))))- осели как-то( . Прямая рамочка сшита из кружева и жемчужинок. Надпись на открытке "Следуй за своим сердцем, и ты никогда не ошибешься" (может дословно не так,но смысл такой) и определила название этого подарочного набора.

Вид внутри: На верхней части открытки я порекомендовала дарителю приклеить фото именинницы, а на нижней части - написать пожелания.
Золотой уголок сделан в технике "горячий эмбоссинг". Бабочка в тон розам на лицевой стороне открытке.
 На дне коробочки небольшой сюрприз)
 Здесь поближе...
Такая яркая, позитивная открытка.
Спасибо,что дочитали и досмотрели))

2 комментария:

  1. Чудесная открыточка! Все мелочи так чудесно подобраны! А сюрпризики подобного плана мне очень нравятся :))))

    ОтветитьУдалить